Banner
Banner
Banner

Синхронизация EWS / CAS — DME / DDE BMW

 

Одной из частых проблем с автомобилями BMW является неисправность штатного иммобилайзера EWS / CAS.  Самые известные из них это:

  • потеря синхронизации EWS с блоком управления двигателем DME DDE;
  • потеря синхронизации EWS и ключа BMW;
  • выход из строя микросхемы ELMOS в блоке EWS.
  • выход блока CAS из строя при программировании.
  • блокировка EWS / CAS при смотке пробега.
bmw key
Штатные иммобилайзеры BMW EWS 1 серийно устанавливались на автомобили BMW серии 3 в кузове E36, 5 в кузове E34, 7 в кузове E32 с 01.1994г., за исключением некоторых автомобилей в комплектации без центрального замка. C начала 1995г. на все автомобили BMW устанавливали противоугонную систему EWS 2, данная система устанавливалась на автомобилях 5-й серии E39, 7-й серии в кузове E38, а так же 3-й серии в кузове E36. На все автомобили BMW с 1997 модельного года устанавливалась система EWS 3. К ранее перечисленным моделям добавилась BMW 3-й серии в кузове E46, BMW X3 в кузове E83, а так же BMW X5 в кузове E53. Так же EWS 3 устанавливалась на купе и кабриолет Z4 (кузов E85 E86), автомобили концерна MINI и Land Rover. C выходом рестайлинговой модели X3 E83 на автомобили BMW серийно устанавливался EWS 4. На автомобилях серии E6x, E9x, E7x и всех моделях серии Fxx иммобилайзер EWS  был совмещен в единый блок управления с CAS (Car Access System). На сегодняшний день существуют несколько поколений систем CAS (CAS 1, CAS 2, CAS 3, CAS 3+, CAS 4)  устанавливаемых на автомобили BMW.
Прежде чем приступать к ремонту иммобилайзера BMW EWS или BMW CAS следует произвести диагностику неисправности. Итак, если ваш BMW не заводится, прежде всего убедитесь, что проблема именно в противоугонной системе EWS. Бывает так, что проблема в севшем аккумуляторе или разрушении силовых проводов, их окислении, выхода из строя стартера, дополнительные сигнализации и блокировки и тому подобные проблемы.
 штатный иммобилайзер BMW EWS Если Ваш автомобиль прокручивает стартер, но не заводится. В блоке управления двигателем присутствует Ошибка синхронизации DME и EWS EWS manipulation protection, DME-changing code lost и т.п., то вероятнее всего произошла разсинхронизация этих блоков. Для восстановления синхронизации достаточно дилерского прибора. Такую неисправность проще всего устранить на месте, без вызова эвакуатора и транспортировки машины.

Ну а если ваш автомобиль BMW даже не прокручивает стартер, нет никаких щелчков тягового реле стартера, а в памяти присутствует ошибка key number X not valid because of wrong identification, или toleration of changing code increased with key # X, то произошла разсинхронизация ключа и блока EWS BMW. Чаще всего это происходит при разряде аккумулятора с ключом в замке зажигания. Снимайте блок EWS и привозите его к нам, мы восстановим работоспособность ключа Вашего BMW. Либо также решим Вашу проблему с выездом на место.

Так же мы производим согласование бу блоков EWS CAS и блоков управления двигателем (DME DDE) BMW купленных на разборке. Мы производим запись и согласование новых ключей в EWS CAS. А если Вам понадобилась удаление и блокировка утерянных ключей BMW, то мы так же сможем сделать эту работу для Вас.

Еще одним направлением работы с иммобилайзерами BMW является восстановление программы в блоке EWS или CAS. Как правило следствием нарушения работы программы в EWS CAS являются неудачные попытки по корректировке пробега в этих блоках, неопытное обращение при программировании или неудачное обновление программы в блоке CAS. В большинстве случаев возможно восстановить «слетевшую» программу в блоках EWS CAS.

Предупреждаем Вас, что мы не занимаемся криминальными автомобилями, все работы с ключами BMW, а так же иммобилайзерами BMW мы проводим только при наличии документов на автомобиль.

Наши контакты:

contacts

г.Москва, ул. Вешних Вод, 4 стр 185


График работы: c 09:00 до 19:00

схема проезда>>>



Banner
Banner
Banner